4 января 2024 г.

МОЙ СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД!

Прежде чем открывать двери в новый год, нужно правильно закрыть дверь уходящего года, иначе образовавшийся сквозняк  унесет ваши планы.
Проанализируйте удачи и неудачи, поблагодарите старый год за все, что он принес, и только после этого начинайте планировать.
Предлагаю вам взять бумагу, ручку и цветные карандаши.
Напишите название всех месяцев (можно в строчку, можно в столбик, кому как нравится)  и рядом (или под) – все события, которые произошли в этом месяце.
Теперь выберете цвета, с которыми у вас ассоциируется  каждый месяц, и раскрасьте свои записи.
Каждый год у меня получаются разные картинки. Яркие радостные краски на картинке – год был насыщен позитивными событиями. Присутствие серого, черного, коричневого – неблагоприятные периоды моей жизни.
Теперь берем ручку и записываем на новом листе:
1. Три-пять событий – подарков судьбы. Это те счастливые или удачные события, которые случились с вами в прошедшем году.
2. Три главных достижения года. Это уже не подарки судьбы, а то, над чем пришлось поработать и к чему приложить усилия.
3. Три самые интересные знакомства. И обязательно укажите ценность, которую принесло вам каждое знакомство.
4. Теперь запишите то, что хотели и не сделали в этом году. А рядом укажите честную причину.
А теперь начинается самое интересное. Пишем благодарности уходящему году. Чем больше, тем лучше. Вспомните все, что с вами было. Чем качественнее вы проделаете эту работу, тем будет лучше для вас. Не торопитесь. Можете анализировать и писать благодарности аж до середины января.
У меня каждый год благодарности только прибавляются. Начала я когда-то с трех листов, а в этом году у меня их девять. Вот как, оказывается, полезно – быть благодарной судьбе! С каждым годом поводов сказать “спасибо” становится больше!
Спасибо и вам, дорогие мои читатели, за то, что мы были вместе в этом году. Спасибо за ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Искренне ваша,
Марина Летицкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий