26 ноября 2020 г.

А ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ СКАЗКУ?

Вы помните, какая у вас в детстве была любимая сказка?
У меня  - “Сказка о царе Салтане”.  
Но моей любимой героиней была вовсе не Царевна-лебедь, а царица, мать царя Гвидона.
Ах, какой умницей-красавицей она мне тогда казалась!
Кто знает эту сказку и близко знаком со мной,  поймет, о чем речь.
Сценарий нашей любимой сказки – это наш жизненный сценарий.
Много испытаний выпало на мою долю, прежде чем  счастье пришло в мою жизнь.
И недобрых “ткачих, поварих и разных баб Бабарих” на моем пути встретилось немало.
А я все время недоумевала: “ И чего это у меня всегда так много недоброжелательниц, и чего это они меня так “любят”?”
Ответ пришел только, когда я познакомилась с родологией, поняла, как складываются жизненные сценарии, и почему судьба посылает нам не то, чего мы хотим, а то, что нам действительно нужно, что в итоге оказывается самым полезным для нашего развития.

Наши любимые сказки, фильмы и книжки делают свою работу.
А любимые персонажи – это те судьбы, которые отчасти мы проживаем.
Если вам не нравится то, что сейчас происходит в вашей жизни, вспомните вашего любимого сказочного героя.
Каким он был? Как он преодолевал жизненные трудности?
Если вы не согласны с его стратегией, которая стала вашей ведущей стратегией во взрослой жизни, в ваших руках - все исправить.
Напишите новую сказку. Свою.
Написание сказок – увлекательнейшее занятие, скажу я вам.
Оно еще и очень полезное, потому что несет в себе мощный психотерапевтический эффект.  
В вашей сказке  должен быть главный герой (это – вы), беда и злое колдовство.
И самое главное – хороший конец.
“Ну, а  что делать дальше с этой сказкой?” – спросите вы.
Ничего. Главное – написать. И ждать позитивных изменений в своей жизни.

Пишите сказки.
И будьте счастливы!

С любовью к вам,

Марина Летицкая


Комментариев нет:

Отправить комментарий