12 января 2023 г.

ПИСЬМО В ПРОШЛОЕ

Дорогая моя девочка!
Не удивляйся, ты – девочка. Несмотря на то, что в свои сорок считаешь, что старость уже пришла, и жизнь кончилась.
Ты – девочка. Респектабельна. Но в тебе так много детского!
До сих пор ждешь от мамы любви или хотя бы немного жалости...
Ты – девочка. Веришь песням, которые муж поет тебе по ночам, а днем остаешься одна перед всем этим ужасом жизни...
Ты – девочка, и у тебя иммунитет двухлетнего ребенка, иначе ты не загремела бы в реанимацию, узнав об его измене...
Ты – девочка, потому что трепещешь перед сильными мира сего…
А теперь послушай, что я тебе скажу:
Я сейчас уже там, где ты будешь только через шестнадцать лет.
Здесь жизнь не кончается.
Как видишь, я живая.
И, мне кажется, даже выгляжу не хуже, чем ты.
Хочешь, я расскажу, что будет?
Та большая заноза  выйдет из твоего сердца. Но тогда ты увидишь  маму в последний раз, и она уже будет не здесь. Пройдут годы, и ты поймешь, что сама не зная того, она делала все, чтобы ты стала сильной. И будет  день, ты почувствуешь себя доченькой своей мамочки. И мощный поток любви соединит тебя с миром как должно.
Муж быстро вернется. Да ты будешь уже далеко…
А ты знаешь, он тот же подросток, и поет нам с тобой старые песни…
Будут сильные на работе. Сын твой станет мужчиной. Брат приставит плечо.
Будет даже колечко, заветное для многих…
А еще, моя дорогая, у тебя всегда будет много работы.
Ты удивишься, но job-offers идут к нам с тобой до сих пор…
И сильные мира тоже идут за советом…
Девочка моя! Как изменился мир! И как интересно здесь жить!
Скажи своим сверстникам, что все будет хорошо.
Важно – не сдаться. Это жизнь так испытывает вас, сорокалетних.
Кризис - значит, нужно меняться. И строить новую жизнь.

Целую! Люблю тебя!

P.S.  Да, есть у меня для тебя один большой-пребольшой сюрприз ))
Но пусть он пока побудет в секрете.
Я напишу тебе через несколько лет.
Думаю, мне будет, чем тебя удивить ))

С любовью,

Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий