4 января 2020 г.

КАКИМ БУДЕТ ЭТОТ ГОД

Дорогие мои читатели!
От всей души поздравляю вас с новым годом!
Спасибо, что мы провели прошлый год вместе!
Спасибо, что читаете!
Спасибо, что вдохновляете своими откликами!
В прошлом году количество посещений моего блога удвоилось, и сегодня это 38 тысяч читателей!
Конечно, меня это радует!
Но при этом, есть и другая сторона медали - ответственность.
Несмотря на свою чрезвычайную занятость и желание заняться другими проектами, когда я слышу о том, что этот блог реально помогает людям, я все же понимаю, что останавливаться нельзя, нужно находить резервы времени, открывать в себе новые грани и продолжать писать...
Поэтому год 2020 я объявляю ГОДОМ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ, СВОИХ СКРЫТЫХ РЕЗЕРВОВ И ГОДОМ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ЖИЗНИ!

Это значит, что:
💚я еще больше буду прислушиваться к своей душе, к своей интуиции и делать то, что она велит, - ведь я знаю, что мой внутренний голос желает мне только добра и всегда приводит к самым быстрым результатам;
💚я буду еще больше прислушиваться к сигналам своего тела и доверять ему, ведь мое тело хочет жить и быть здоровым, я буду уделять его потребностям первоочередное внимание;
💚я буду питаться по принципу интуитивного питания;
💚я буду делать мини-зарядку три раза в день по специально подобранной мною уникальной программе, которая учитывает все особенности моего организма;
💚при работе за компьютером я буду отдыхать через каждые 45 минут, делая специальную гимнастику для снятия напряжения;
💚я буду просматривать один раз в день по утрам личную почту и нужные мне для работы интернет-ресурсs, все остальные мои включения в Интернет будут только с конкретной рабочей целью;
💚я буду читать другие полезные интернет-странички только в случае возникновения непредвиденного ресурса времени, когда ничем полезным для моего развития больше заняться нельзя;
💚мои новые правила будут заключаться в том, что мой бизнес-день станет заканчиваться ровно в 20 часов, и после этого времени будут выключены компьютер, телефон и прочие устройства;
💚я буду соблюдать свои правила отхода ко сну и пробуждения, потому что это дает мне заряд силы и энергии на весь день;
💚я буду помнить, что компромисс со временем невозможен, и все вечерние и утренние уговоры типа "еще есть время, и я успею" - это ничто иное, как работа той части меня, которая называется Тенью, и которая питается моей энергией, поэтому ей выгодно, чтобы я была уставшая, недовольная собой, ведь тогда ей легче меня победить.

Я буду соблюдать все эти правила, потому что они позволят мне быть здоровой, энергичной, уделять больше внимания творчеству, а, значит, и вам, мои дорогие читатели!
Если вы еще не выбрали для себя вектор развития в 2020 году, подумайте, может быть, вам стоит присоединиться ко мне?
Ведь грядущий год обещает быть годом глобальных изменений, поворотным годом новой эпохи, которая будет поддерживать творческие инициативы и способствовать  раскрытию наших талантов!
А для таких изменений нужно расчистить свое пространство, отказавшись от всего, что мешает. Творчество и постоянная гонка несовместимы.
Этот год дает нам шанс изменить привычки.
Так что подумайте и присоединяйтесь!
Ну, а если вы поставили для себя другие цели в новом году, то пусть они будут достигнуты!
Да поможет вам в этом сила духа и дисциплина - без них в этом году не обойтись!
С новым годом!
Счастья, здоровья!
Мирного неба!

Искренне ваша,

Марина Летицкая



Комментариев нет:

Отправить комментарий