28 мая 2020 г.

МОЯ ЭНЕРГИЯ. КОД ДОСТУПА

- Сейчас самое время отношения с сыном улучшить, можно больше общаться... А у меня нет сил.
- Что вы для этого делаете?
- Медитирую, голодные дни устраиваю, гуляю.
- Разве вам духовная энергия нужна? Вы же материнскую запрашиваете..

- Всё готово. Пару глав написать, а энергии нет. Я заказываю себе цветы, перестановку сделала...
- А разве вам энергия красоты нужна? Вы же про творчество говорите...

Вот так 👆 мы обращаемся со своей энергией. Как злая Мачеха с нелюбимой Падчерицей.

Эти два случая привели меня к созданию нового курса.

МОЯ ЭНЕРГИЯ. КОД ДОСТУПА

🌈Для того, кто хочет узнать, какие виды энергии существуют.

🌈Для того, кто хочет понять, где живет его личный энергетический запас, и получить к нему код доступа.

🍏Для отношений.
💰Для бизнеса.
🎉Для рождения и реализации идей.

✅Четыре аудио-урока

✅Чек-лист "Тридцать способов повышения энергии"

По вопросам приобретения: WA: 8 913 827 07 01

Комментариев нет:

Отправить комментарий