6 января 2019 г.

СБЫВАЕТСЯ ТО, ВО ЧТО ВЕРИШЬ

Сегодня замечательный праздник - Рождество!
Я, как и многие из моих современниц, родилась в ту эпоху, когда глумление над верой было обычным делом.
И мои родители не захотели окрестить ни меня, ни моих братьев.
Поэтому мой путь к Богу был долгим и трудным.
И вера моя укреплялась годами.
Да и сейчас ещё предстоит немало потрудиться над тем, чтобы научиться верить, надеяться и любить без сомнений и тревог.
Верить, что все будет хорошо, что жизнь поддерживает тебя и даст тебе все самое лучшее.
Только верующие люди вместо слова "жизнь" говорят слово "Бог".
А знаете ли вы, что любое наше сомнение в том, что Бог всегда поддержит нас, отдаляет нас от Него и лишает этой поддержки?
Все учения говорят о том, что по вере нашей даётся нам.
И как же трудно искренне поверить в то, что все будет хорошо, когда позади столько испытаний и невзгод...
Неверие приводит нас к испытаниям.
И как все легко решается, когда полагаешься на Его помощь!

Доверие к жизни приходит к нам либо с молоком матери, либо путём тяжких испытаний, когда мы начинаем понимать, что есть Тот, кто нам помогает.
Раньше я не понимала людей, которые говорили и себе, и другим: "Все будет хорошо!"
И даже осуждала этих людей.
"Как же так?" - думала я, - "Как же можно с такой наивностью относиться к таким проблемам?"
И в результате с большим трудом шла по жизни, тогда как у других, и в самом деле, все получалось легко.
Теперь я знаю точно, что каждому даётся по вере его.
Конечно, научиться верить в то, что жизнь поддерживает тебя, и что ты достоин самого лучшего, непросто, если с детства тебе внушали обратное.
Но я попробовала. И у меня получается.
Попробуйте и вы.
Начните сегодня, в этот замечательный рождественский день верить.
В то, что вы достойны счастья просто по праву своего рождения.
В то, что жизнь пришлёт вам все нужное в нужную минуту.
В то, что все будет хорошо.
Просто говорите себе это по нескольку раз в день.
Поживите так три недели.
И вы увидите, что все, и в самом деле, складывается самым наилучшим образом.
Бог нас не заставляет верить в него.
Это личное дело каждого...
               Бог явился на землю,
               Не царем и не молнией,
               Просто младенцем.
               Чтобы каждый
               Принять иль отвергнуть
               Мог его благодать...
Эти стихи родились в один из таких праздничных дней, когда пришло это чудесное осознание, которым мне захотелось сегодня поделиться с вами.
Начните верить.
И будьте счастливы!
Мы все этого достойны.

С любовью к вам,

Марина Летицкая




Комментариев нет:

Отправить комментарий