25 апреля 2023 г.

У КОГО ЕСТЬ ШТОПОР?

На днях я проводила клиентку в дальнее путешествие.
Наша последняя коуч-сессия была посвящена тому, как получать удовольствие, путешествуя по незнакомым местам, как убрать тревогу, которая преследует любого начинающего путешественника.
Мне эта ситуация знакома. Когда-то я и сама решала эту проблему.
Страх оказаться одной в чужом месте без знания языка он, вообще, знаком многим.
Себя я тренировала безжалостно: «случайно теряла» мужа и добиралась домой на тук-туке в азиатском мегаполисе, отставала от попутчиков на Гибралтаре и ехала 500 км автостопом, и еще много всего устраивала сама себе интересного.
Но не всем такое подходит.
Мы с Катей пошли другим путем.
Мы рисовали.
Большая и интересная картина получилась у нас: В центре – Катя. А вкруг нее – белые медведи, китайцы, англичане, жирафы из Африки, индейцы, мексиканцы, веточка кедра из нашего сибирского леса, а еще песчинки с побережья Австралии. И все это связано золотыми нитями.
Нашей задачей было – понять, что поддержка придет всегда, что везде есть хорошие люди, ощутить себя частью мира и почувствовать к нему доверие.
На ментальном уровне нам это удалось.
А сегодня, на четвертый день путешествия, мне пришло сообщение из английского города Шеффилда: «Марина, у меня все хорошо! Чувствую Вашу поддержку и поддержу белого мишки)). Все складывается просто волшебно! Я счастлива! Спасибо за все!»
Я, конечно, радуюсь за нее.
У меня сегодня, вообще, день золотых ниточек. Утром – куча сообщений в WhatsAppe: мои продвинутые соседи в сочинском доме создали группу, и кто-то всю ночь искал штопор.
А потом у них выключили свет.
А потом началась переписка из Томска: наш хор вел дебаты о том, что надеть для Чеховской пятницы.
А потом пришло Катино письмо.
А сама я вообще-то сейчас в маленьком городке Богданович Свердловской области по служебным делам.
Какой удивителен этот мир!
И прекрасно, что в Англии кто-то пишет научные труды.
А кто-то по ночам ищет штопор.

Хороших вам дней!

И замечательных путешествий!

Будьте счастливы!

С любовью к вам,

Марина Летицкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий