14 июня 2018 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАЖЕТСЯ

А вы знаете, как отличить правильные мысли от неправильных?
Если вы испытываете спокойствие и радость, ваши мысли правильные.
Если нет, нужно срочно подумать, о чем вы думаете.
Вспомните каждую мысль, что посетила вас за последнее время.
Принесла ли она вам спокойствие? Радость?
Нет?
Тогда для каждой неправильной мысли задайте четыре вопроса:
💎В самом ли деле это так?
💎 Уверена ли я на 💯 процентов, что это именно так?
💎 Что я чувствую, когда думаю так?
💎 Кем бы я была без этой мысли?
Это метод Кэйти Байрон. Много лет она страдала от депрессии, пока не изобрела этот метод. Сейчас она известный тренер, писатель и психотерапевт.
Подробно этот метод описан в её книге "Любить то, что есть".

Вот как он работает.
Приведу вам пример. На одной из последних коуч-сессий с моей клиенткой мы разбирались с одной такой неправильной мыслью.
Елена, назовём её так, в последнее время все чаще стала думать о том, что у мужа есть другая женщина.
Эта мысль каждый раз заставляла её жестоко страдать.
Начал пропадать сон, затем аппетит, настроение было на нуле.
Елена начала ссориться с мужем по пустякам, прикрикивать на детей.
Самооценка упала до нуля.
Вот как выглядел наш диалог:
💎 Лена, Ваш муж в самом деле Вам изменяет?
Мне так кажется. В последнее время он стал задерживаться на работе, приходит в плохом настроении, мало со мной разговаривает.
Когда я его спрашиваю, в чем дело, говорит, что проблемы на работе.
Ничего мне не рассказывает. Закрывается от меня.
💎 Лена, если Ваш муж приходит с работы поздно, в плохом настроении, мало с Вами разговаривает, объясняя это проблемами на работе, даёт ли все это Вам 💯 право утверждать, что у него есть другая женщина?
Нет, конечно. У нас хорошая семья. До последнего времени все было хорошо.
Может быть, у него и на самом деле проблемы на работе....
💎 Елена, что Вы чувствуете, когда думаете о том, что у Вашего мужа другая женщина?
Это ужасно! Я чувствую злость, ненависть и бессилие. Я не знаю, что делать. Мне не хочется жить...
💎 Какой бы Вы были без этой мысли?
Я была бы по-прежнему самой счастливой женщиной! Я бы ещё больше любила его, поддержала бы его, ведь если у него проблемы на работе, ему и так тяжело, а тут я ещё со своими придирками.
💎 Ну, так и поддержите своего мужа, Елена.
Замените свою неправильную мысль позитивной аффирмацией:
Мой муж по-прежнему меня любит. И между нами все хорошо.
В этот вечер Елена встретила своего мужа так, как мы наметили с ней на  коуч-сессии: приветливо, без лишних вопросов, была с ним спокойна и мудра.
И мужа прорвало: двухнедельное напряжение вылилось в открытый разговор с женой. Оказалось, что компанию, в которой работает Игорь закрывают. И в скором времени он останется без работы.
Конечно, ситуация оказалась малоприятной.
Но Игорь - хороший специалист, и без работы он не останется.
А куда могут увести нас плохие мысли?
Правильно!
Совсем в противоположную от истины сторону.
Да ещё и привести к депрессии и болезням, разрушив то хорошее, что есть в нашей жизни.
Так что давайте будем следить за своими мыслями и работать с ними!

С любовью,

Марина Летицкая






Комментариев нет:

Отправить комментарий