1 июня 2019 г.

ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!

Сегодня, проснувшись рано утром, я вдруг неожиданно поняла, что сегодняшний день будет лучшим днем в моей жизни!
И у меня сегодня весь день будет праздник! 
Сегодня я решила, что весь день буду благодарить Бога за то, какой удивительной была моя жизнь: за все мои победы и достижения, вдохновение и благословение, и, конечно, за все трудности, которые у меня были. Ведь они сделали меня только сильнее.
Я буду благодарна за все те простые вещи, которые меня окружают: за утро, солнце, облака и деревья.
Сегодня я буду самым внимательным человеком на свете.
Благодаря мне сегодня кто-то улыбнется.
Я сделаю что-нибудь необычное и доброе для совершенно незнакомого мне человека.
И подарю самый искренний комплимент тому, кто почему-то грустит.
Я скажу какому-нибудь ребенку, что он — совершенно особенный человечек!
Сегодня я перестану беспокоиться о том, чего нет у меня, и буду благодарить Бога за все то, что у меня есть.
А перед тем, как идти спать, я обязательно выйду на балкон, и посмотрю наверх — на бесконечное небо. Я буду благодарна за этот лучший день в моей жизни.
И спать я буду сном счастливого ребенка, который с волнением ждет завтрашний день.
Потому что завтра будет самый лучший день в моей жизни!

С любовью к вам и всему сущему!

Марина Летицкая











Комментариев нет:

Отправить комментарий