8 июня 2019 г.

ХОРОШО БЫТЬ БАБУШКОЙ!

Когда мы ждали нашего Федора, мои коллеги меня часто спрашивали: “Вам, наверное, не хочется становиться бабушкой? Не хочется, чтобы Вас так называли?”
И я терялась поначалу, не знала, что им ответить. Потому что даже не задумывалась над этим. Я просто радовалась, что у моих деток наконец-то будет ребеночек, которого они так долго ждали. Что у моей золотой сватьи Ирины будет внук, о котором она давно мечтала. А о се6е подумать как-то руки не доходили: столько событий, работа, творчество, спорт. А тут должно появиться еще такое чудо, которое тоже требует и сил, и времени.
Потом, когда начала размышлять, поняла, что мне абсолютно все равно, бабушкой меня будут называть или прабабушкой. Я всегда поражалась тем бабушкам, которых внуки называли Аллами и Ларисами. Холодно как-то и неестественно. Мы всегда свою бабушку называли “бабой” . 

И до сих пор спокойно и тепло на душе, как вспомнишь их с дедой дом, узорчатые занавески, шершавые цветочки-граммофончики на окнах, двор, пропахший сеном и дедушкиной махоркой, и бабушкины руки, загорелые и шершавые, уставшие от вечерней дойки. Баба наша... Как плохо, что тебя нет с нами…
И вот уже два года как взаимная и нежная любовь крепко связала нас с замечательным золотым мальчиком по имени Федя. И мне очень нравится, когда Федя, перечисляя всех своих бабушек, произносит это теплое слово: баба Маина, баба Ия, баба Оя, баба Маса. Мы, конечно, с бабой Ирой вне конкуренции А баба Зоя и баба Маша – это Федины прабабушки.
Мы с Федей очень радуемся друг другу. Нам всегда есть чем заняться. Полечить машинки, например. Или поиграть в догоняшки. Или стишки посочинять. И когда приходят родители, начинается один и тот же концерт: “Не хочу домой, с бабой Маиной останусь!” 
Мне, конечно, приятно! Но мудрые Федины родители путем разных хитроумных ходов все же уводят его домой. И я снова становлюсь солнышком, читательницей, писательницей и много-много кем еще.
Но как хорошо быть бабушкой!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий