10 июня 2019 г.

КОРОТКО О СЧАСТЬЕ

Много уже написано и сказано, что такое счастье. Вот, решила и я сказать свое слово. В моей жизни было много всего. Большей частью - сложности и трудности. Сейчас  я уже понимаю, что многое зависело от моего выбора. Моего отношения к ситуации.
Но в последнее время все чаще и чаще случаются такие дни, когда мне хорошо просто так.
Вроде бы все то же самое, что было вчера. Ничего нового не произошло. И дела я делаю самые обычные. А иногда это и вовсе “дни сурка”.
Но на душе – благодать: тихо, мирно, спокойно. И светло. И ощущаешь связь с каждой букашкой, с каждой снежинкой или травинкой…

Может быть, кто-то скажет: “Ну, что тут такого!”
Да, некоторым это дано от рождения. Но таких людей немного.Большинство приходят к такому состоянию после многолетней борьбы с теми монстрами, которые глубоко прячутся в душе, и не дают радоваться жизни.
Иногда просветление приходит после очень мощного стресса, когда побываешь там, откуда никто не возвращается. Так это было когда-то со мной.
И все же хочется, чтобы это приходило  к нам более легким путем! И было доступно большему числу людей!  И как хорошо, что есть сейчас книги, помощники, психологи, коучи!
И какое это счастье, когда человек, в которого ты вложила столько сил и времени, говорит: “Теперь понимаю, что значит – жить.
Жить - это, когда ты просто радуешься тому, что живешь. И это состояние не зависит от наличия или отсутствия каких-то людей или вещей в твоей жизни. Счастье – это просто когда тебе нравится жить. И все.”

C любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий