15 июня 2019 г.

КАК ПРОСТО БЫТЬ ВОЛШЕБНИЦЕЙ

В последнее время вокруг меня происходят чудесные события, на первый взгляд, вовсе необъяснимые.
Например, стоит только подумать о чем-то или задаться вопросом, сразу приходят ответы.
Я-то знаю, в чем дело.
Но когда рядом оказываются другие люди, им в двух словах этого не объяснить, отшучиваюсь: «Да я же волшебница!»

Хотя на самом деле никакого волшебства здесь нет.
Поврежденная человеческая природа не дает возможности нашей интуиции работать в полную силу.
Наши грехи перекрывают нам дорогу к небесной благодати.
А вот когда побываешь между небом и землей, когда переживешь жестокость ближних и метанойю как паранойю, когда выйдут из тебя семь бесов, и ты научишься видеть этот мир более или менее адекватно, вот тогда и начинаются чудеса.
Я никому не желаю пройти мой путь.
Есть другие способы стать волшебницей.
Очищайте себя от всякого зла.

Гнев – это зло.
Обида – это зло.
Зависть – это зло.
Тревога и страх – это зло.
Считать себе лучше или хуже других - это зло.
Желание всем понравиться - это зло.
Невнимание к своим потребностям – это зло.
Пренебрежение чувствами – зло.
Сожаление о прошлом – зло.
Пустые мечты – это тоже зло...
Доверяйте себе.
Идите туда, где находится ваше сердце, и берегите его от пустых тревог.
Делайте то, что вам нравится.
Живите с тем, кого любите.
Радуйтесь каждому дню!
И будьте счастливы!


С любовью,

Марина Летицкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий