4 июля 2019 г.

ЖЕНСКИЕ ИГРЫ

А вы любите играть?
Многие любят.
Но даже те, которые не любят, часто надевают маски и играют.
Маски защищают от боли.
А игра создает иллюзию безопасности.
Вам кажется, что Вы не играете?
Взгляните на этот список и найдите свою любимую роль:

Мазохистка: Чтобы меня любили, нужно быть хорошей и всем угождать.
Контролерша: Чтобы чего не случилось, нужно все контролировать (мужа, детей, сотрудников).
Злючка: Мир злой, нужно защищаться, лучше сразу нападать.
Манипуляторша (Актриса): Чтобы мир тебя принял, нужно играть.
Золушка:  Я такая бедная, несчастная, много работаю.
Снежная королева: Я неприступная. Не разрешу себе чувствовать.
Шут: Когда мне больно, я смеюсь, чтобы не видеть, как страдает моя душа.
Невидимка: Чтобы никто не ранил, сяду подальше, забьюсь в уголок, оденусь в серенькое.
Вамп: Меня обидели, значит, все мужчины - гады, и я их кастрирую.
Неумеха: Ой, я ничего не умею, ничего у меня не получается.
Бизнесвумен: Круче меня только вареные яйца.

Узнали себя?
Этот список можно продолжить.
Во всех этих играх есть детская травма.
Она болит. Она саднит.
И мы стараемся ее не замечать. Надеваем маску, которая спасает от душевной боли.
Но травма, если ее не лечить, все равно даст знать о себе.
Болезнями и неудавшейся личной жизнью.
Нереализованными талантами и несбывшимися мечтами.
Вот как выглядит женщина, которой не нужны маски:

Она расслаблена.
Она довольна собой.
Она всегда в ладу со своей душой, она искренна. 
Она вне болезней, потому что расслаблена.
Она принимает любые теории, значит, она принимает мир и принимает мужчин, и мужчинам рядом с такой женщиной комфортно.
Она искренняя, чувствующая, позволяющая себе быть самой собой.

Снять маску, значит, обнажить свою рану.
Поначалу будет больно.
Очень.
Если сами не справитесь, идите к врачам.
Есть такие. Психотерапевтами и психологами называются.
Или лечитесь сами: развивайте интуицию, учитесь слушать и слышать себя, учитесь уважать себя.
Все будет хорошо в любом случае.
Главное - знать, в чем твоя игра.

С любовью,
Марина Летицкая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий